ТурДом,
2 сентября 2011 г.
Клиенты «Фостура» идут на мировую
750 просмотров
Разнонаправленные сведения приходят по поводу деятельности туроператора «Фостур ПТС», отметившегося весной чередой скандалов. С одной стороны, компания обновила свой сайт. Теперь в заставке на его главной странице горделиво расхаживают верблюды, всем своим видом подчеркивая, что с туроператором все в порядке и жизнь продолжается. Рядом с верблюдами бегут собаки. Чего-чего, а чувства юмора руководству компании не занимать, дескать "собаки лают, а караван идет".
Кроме того, в августе «Фостур» обновил свое присутствие в Едином федеральном реестре туроператоров, перезаключив со страховой компанией «Ренессанс Страхование» договор на обслуживание финансовых гарантий в размере 100 млн рублей. В Симоновском районном суде Москвы все дела по искам туристов к туроператору закончились мировым соглашением. Однако разборки продолжаются. На следующей неделе состоятся очередные, пока предварительные судебные слушания. Туристы попытаются вернуть деньги за несостоявшийся тур в размере порядка 500 тыс. рублей. Директор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев, который представляет их интересы, сообщил, что иск подан не только в отношении «Фостура», но и на финансового гаранта, «Ренессанс Страхование». «Суть иска к страховщику в том, что он не выплачивает возмещение ущерба, нанесенного туроператором, как того требует закон», – пояснил юрист. В свою очередь в страховой компании подтвердили, что выплаты по «ФИГам» «Фостура» не производились. Управляющий директор по комплексному страхованию в туризме «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова объяснила это тем, что туроператор заверяет об обязательном возврате средств без привлечения механизма финансовых гарантий.
Напомним, «Фостур» должен выплатить по решению суда 98 млн рублей. авиакомпании «Трансаэро», имеется также многомиллионная задолженность перед партнерами. Как решаются эти проблемы, в «Фостур ПТС» оперативно выяснить не удалось: по телефону комментарии давать не стали.
Сергей ГОЛУБЦОВ
Вся пресса за 2 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|